ГлавнаяКонтрольно-счетный органРешения КСОРешение МС от 29.04 .2013 г. № 15 /01-04 «Об утверждении плана работы контрольно-ревизионной комиссии на 2013 год»

Решение МС от 24.09.2012 г. № 34/01-04 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-ревизионной комиссии МС МОМО Екатерингофский и утверждении Положения в новой редакции"

 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ЕКАТЕРИНГОФСКИЙ
 
Санкт-Петербург,190020,
Нарвский пр., д.16
Тел/факс  252-40-03
                 747-20-08
         
 
РЕШЕНИЕ       
 
24.09.2012 г.  № 34/01-04                           
Санкт-Петербург
 
 
О внесении изменений в  Положение о Контрольно-ревизионной комиссии МС МОМО Екатерингофский и утверждении Положения в новой редакции 
 
 
В целях приведения нормативного правового акта, регламентирующего деятельность Контрольно-ревизионной комиссии МС МОМО Екатерингофский, в соответствие с нормами Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом  внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга  муниципального округа  Екатерингофский, принимая во внимание Предложение прокуратуры Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга за № АВ003539 от 20.08.2012 г.
 
Муниципальный Совет муниципального образования Муниципального округ  Екатерингофский 
 
РЕШИЛ:
1.Утвердить Положение о контрольно-ревизионной  комиссии МС МОМО Екатерингофский (прилагается).
2.      Признать утратившим силу:
- Решение  Муниципального Совета Муниципального образования Муниципального округа№6 от 13.04.2009г. за № 20/01-04.
    - Решение  Муниципального Совета Муниципального образования Муниципального округа№6 от 20.06.2011г. за № 36/01-04.
3.Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
4.Контроль за исполнением настоящего Решения  оставляю за собой.
 
Глава муниципального образования-
Председатель МС                                                                                                     В.А.Березин
 
 
 
 
 
                   Приложение к Решению 
                МС МО МО Екатерингофский 
                от 24.09.2012 года  №34/01-04
 
 
 
Положение
о Контрольно-ревизионной комиссии  МС МОМО Екатерингофский
 
Настоящее   положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02. 2011  №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом  внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга  муниципального округа  Екатерингофский, порядок создания и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии МС МОМО Екатерингофский
 
Статья 1. 
Статус Контрольно-ревизионной комиссии 
МС МОМО Екатерингофский
 
 
1. Контрольно-ревизионная комиссия МС МОМО Екатерингофский (далее – Контрольно-ревизионная комиссия) не является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется  МС МОМО Екатерингофский и ему подотчетна.
2. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии  не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий МС МОМО Екатерингофский.
4.Контрольно-ревизионная комиссия не является юридическим лицом.
5. Контрольно-ревизионная комиссия  обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
 
Статья 2.
Правовые основы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии 
Контрольно-ревизионная комиссия  осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, Устава  внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга  муниципального округа  Екатерингофский, решений МС МОМО Екатерингофский, настоящего Положения и иных нормативных  правовых актов  внутригородского  муниципального образования муниципального округа Екатерингофский.
 
Статья 3.
Принципы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии  
 
 
Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии  основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
 
Статья 4.      
Состав и структура Контрольно-ревизионной комиссии
 
 
1. Контрольно-ревизионная комиссия  образуется в составе председателя, специалистов и членов комиссии. 
2. Срок полномочий председателя Контрольно-ревизионной комиссии  составляет пять лет.
4. В состав Контрольно-ревизионной комиссии  могут привлекаться специалисты на время проведения контрольных мероприятий Распоряжением руководителей органов местного самоуправления по запросу Председателя  комиссии. На специалистов Контрольно-ревизионной комиссии могут  возлагаться обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.  
5. Специалистами комиссии могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование, требования к стажу не предъявляются, либо среднее профессиональное образование по специальности «Экономика и  управление» при стаже работы по специальности не менее пяти лет.
6. Права, обязанности и ответственность состава Контрольно-ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга   по вопросам муниципальной службы, регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.
 
Статья   5.
Порядок назначения на должность председателя  Контрольно-ревизионной комиссии
 
1.  Председатель комиссии утверждается Решением МС МОМО Екатерингофский  по представлению Главы муниципального образования
По истечении срока полномочий председатель Контрольно-ревизионной комиссии  продолжают исполнять свои обязанности до избрания  нового председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
2.  Решение о назначении Председателя комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов  муниципального Совета.
 
Статья 6.        
Требования к кандидатурам на должности председателя Контрольно-ревизионной комиссии 
 
 
1. На должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии  назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
 
2. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с Главой муниципального образования, Руководителями  местной  Администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории внутригородского муниципального образования. 
 
Статья 7.        
Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии
 
1. Члены комиссии  определяются Решением Муниципального Совета Муниципального образования Муниципального округа Екатерингофский  путем голосования.
Решение о назначении членов комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов  муниципального Совета.
 2. Воздействие в какой-либо форме на состав  Контрольно-ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими своих обязанностей  или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении лиц Контрольно-ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Санкт-Петербурга.
3. Лица, осуществляющие деятельность в  Контрольно-ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
 
Статья 8.       
Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
 
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования Екатерингофский;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования Екатерингофский
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Екатерингофский;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования Екатерингофский;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Екатерингофский;
6) контроль за привлечением и использованием кредитов и займов, используемых администрацией муниципального образования;
7) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований;
8) контроль за поступлением средств в местный бюджет от распоряжения муниципальной собственности, управлением объектами муниципальной собственности (в том числе от приватизации, продаже, сдачи в аренду и иных видов сделок).
9) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования Екатерингофский, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования Екатерингофский и имущества, находящегося в собственности  муниципального образования Екатерингофский;
10) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Екатерингофский, а также муниципальных программ;
 
11) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании Екатерингофский и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
12) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования Екатерингофский, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в МС МО МО Екатерингофский  Главе муниципального образования;
13) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования Екатерингофский.
14)  осуществление контроля в сфере  размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для муниципальных нужд муниципального образования Екатерингофский.
15) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования Екатерингофский на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования Екатерингофский, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования Екатерингофский;
16) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования Екатерингофский; 
17) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования Екатерингофский;
18) анализ социально-экономической ситуации в муниципального образования Екатерингофский;
19) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительном органе муниципального образования Екатерингофский;
20) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
21) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
   2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией:
  1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Екатерингофский, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования Екатерингофский;
   2) в отношении иных организаций путем осуществления  проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
 
Статья 9.       
Формы осуществления Контрольно-ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля
 
 
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-ревизионной комиссией  составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-ревизионной комиссией составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-ревизионная комиссия составляет отчет или заключение.
 
Статья 10.     
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
 
1. Контрольно-ревизионная комиссия  при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования Екатерингофский, а также  стандартами внешнего муниципального финансового контроля. 
2. Разработка и утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий муниципального образования Екатерингофский в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные  стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и  законодательству Санкт-Петербургу.
 
 
 
 
Статья 11.     
Планирование деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
 
 
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План работы Контрольно-ревизионной комиссии  утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-ревизионной комиссии подлежат поручения депутатов муниципального образования муниципального округа  Екатерингофский,  предложения и запросы Главы муниципального образования, Главы местной Администрации,  направленные в Контрольно-ревизионную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Предложения Главы муниципального образования,  Совета депутатов муниципального образования муниципального округа  Екатерингофский, Главы местной Администрации  по изменению плана работы Контрольно-ревизионной комиссии рассматриваются Контрольно-ревизионной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления. 
 
Статья 12.   Регламент Контрольно-ревизионной комиссии
 
Содержание направлений деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-ревизионной комиссии определяются Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии. 
 
 
Статья 13.      
Обязательность исполнения требований Контрольно-ревизионной комиссии
 
 
1. Требования и запросы Контрольно-ревизионной комиссии, связанные с осуществлением своей деятельности, установленные законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями,  в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов Контрольно-ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими  возложенных на них должностных полномочий  влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
 
Статья 14.      
Полномочия председателя  Контрольно-ревизионной комиссии по организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии 
 
1. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-ревизионной комиссией и организует ее работу в соответствии  с действующим законодательством и настоящим Положением; 
2) утверждает Регламент Контрольно-ревизионной комиссии;
3) утверждает планы работы Контрольно-ревизионной комиссии и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля; 
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-ревизионной комиссии; подписывает представления и предписания Контрольно-ревизионной комиссии;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет в МС МО МО Екатерингофский  ежегодный отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет Контрольно-ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами   Российской    Федерации,    государственными    органами    Санкт-Петербурга    и   органами   местного   самоуправления;
10)  руководит и участвует в подготовке материалов и предложений по результатам контрольных мероприятий для рассмотрения их в муниципальном совете
11) представляет в муниципальный Совет:
- заключения на проекты решений о бюджете на очередной финансовый год и об исполнении бюджета за истекший финансовый год
- вносит предложения по устранению нарушений и отклонений в бюджетном процессе, а также по совершенствованию бюджетного процесса;
-проекты годовых планов работы комиссии;
-отчет о работе комиссии за истекший год.
12) руководит и участвует  в подготовке материалов и предложений по результатам контрольных мероприятий для рассмотрения их в муниципальном совете;
14) может принимать непосредственное участие в контрольном мероприятии;
15) координирует контрольно-ревизионную и экспертно-аналитическую  работу комиссии;
16) осуществляет общий контроль за работой  комиссии;
17) издает распоряжения по вопросам организации деятельности комиссии, в том числе распоряжения  о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
18) Утверждает программы     проведения контрольных мероприятий;
19) подписывает распоряжения на право проведения контрольных мероприятий;
20) принимает решение о назначении специалистов комиссии для участия в контрольном мероприятии;
21) утверждает и подписывает представления, акты, отчеты и заключения комиссии;
22) Защищает  интересы специалистов и членов комиссии.
 
Статья 15.     
Права, обязанности и ответственность специалистов и членов  Контрольно-ревизионной комиссии
 
1. Специалисты и Члены  Контрольно-ревизионной комиссии при осуществлении своей деятельности  имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и их  структурных подразделений,  муниципальных учреждений, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций,   в  том  числе  в  установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную,   коммерческую   и   иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
 
2. Специалисты и члены  Контрольно-ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-ревизионной комиссии в  установленном законом порядке.
3. Специалисты и члены  Контрольно-ревизионной комиссии   не   вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность   проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Специалисты и члены  Контрольно-ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях. 
5. Специалисты и члены  Контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
 
 
Статья 16.     
 
Предоставление информации по запросам Контрольно-ревизионной комиссии
 
1. Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и организации, в отношении которых  Контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица  в установленные законом Санкт-Петербурга сроки обязаны предоставлять  по запросам Контрольно-ревизионной комиссии информацию, документы  и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-ревизионной комиссией  запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется  муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.
3. При осуществлении Контрольно-ревизионной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-ревизионной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования Екатерингофский, использованием собственности муниципального образования Екатерингофский, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-ревизионной комиссией ее полномочий.
4. Финансовый орган муниципального образования Екатерингофский   направляет в Контрольно-ревизионную комиссию бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним. 
5. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования Екатерингофский   направляют в Контрольно-ревизионную комиссию  сводную бюджетную отчетность.
6. Непредоставление или несвоевременное представление Контрольно-ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Санкт-Петербурга.
 
Статья 17.      
Представления и предписания Контрольно-ревизионной комиссии
 
1. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию Екатерингофский   или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-ревизионной комиссии  подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии. 
3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-ревизионную комиссию о   принятых   по   результатам   рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.  Предписание Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
6. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную  законодательством Российской Федерации и законами Санкт-Петербурга.
9. В   случае   если   при   проведении   контрольных   мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования Екатерингофский, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-ревизионная комиссия  незамедлительно  передает  материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
 
Статья 18.     
Гарантии прав проверяемых органов и организаций
 
1. Акты, составленные Контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Санкт-Петербурга,    прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться  с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-ревизионной комиссии в МС МО Екатерингофский. Подача заявление не приостанавливает действия предписания.
 
Статья 19.      
Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии 
 
1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования Екатерингофский,  территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Санкт-Петербурга,  заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления муниципального образования Екатерингофский   могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях. 
5. Контрольно-ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов. 
 
 
Статья 20.     
 
Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
 
Порядок опубликования и размещения информации о деятельности КРК.
 
1. В целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности КРК по результатам деятельности за календарный год размещает на официальном сайте Муниципального Совета  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) –www.ekateringofsky.spb.ru  и опубликовывает в   официальном издании Муниципального образования - газете -  «Екатерингофский вестник» информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о составленных актах (справках), а также о принятых по ним решениях и мерах.
 
2. Контрольно-ревизионная комиссия  ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в законодательные (представительные) органы. Указанные отчеты контрольно-ревизионной комиссии опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения законодательными (представительными) органами.
 
Председатель КРК готовит проект Отчета о работе КРК, и передает его в Муниципальный Совет  с целью включения в повестку дня очередного заседания Муниципального Совета.
Электронная версия Отчета о работе КРК передается  специалисту Муниципального Совета для размещения в сети Интернет на официальном сайте Муниципального Совета, после утверждения и подписания Решения муниципального Совета.
 
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и регламентами контрольно-ревизионной комиссии.
 
Статья 21.     
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
 
 
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете муниципального образования Екатерингофский.
 
Статья 22.
Делопроизводство Контрольно-ревизионной комиссии
 
1. Порядок формирования документов и материалов дела, систематизация, учет, определения сроков их хранения осуществляется на основании номенклатуры дел, создаваемой в Муниципальном Совете. Порядок составления номенклатуры дел определяется Инструкцией по делопроизводству Муниципального Совета.
2. Регистрация материалов контрольных и экспертно-аналитических материалов производится после завершения мероприятий в специальном журнале.
3.  Запросы КРК, а также ответы на поступившие запросы (далее – ответы) оформляются на бланках МС МО МО Екатерингофский  с подстрочной надписью «Контрольно-ревизионная комиссия». На бланках изготавливают только первую страницу документа, для всех следующих страниц используют стандартные листы бумаги.
4. Запросы и ответы подписываются председателем КРК. 
Запросы и ответы, подготовленные членами КРК, передаются председателю КРК для их проверки, анализа правомерности необходимости. 
5. Запросы и ответы, поступившие в КРК подлежат обязательной регистрации.
6. Отдельные внутренние документы, авторами которых являются члены и специалисты   КРК, могут быть исполнены на стандартном листе бумаги, в том числе от руки (заявление, объяснительная записка и т.д.).
Вложения:
ФайлРазмер файла:
Скачать этот файл (Reshenie № 34 ot 24.09.12 o KRK.doc)Решение МС от 24.09.2012 г. № 34/01-04129 Кб
Menu
Наверх