ГлавнаяМуниципальный советКомиссии МС округа ЕкатерингофскийЗаключение по результатам проверки исполнения бюджета Муниципального образования муниципального округа Екатерингофский за 2011 год

Заключение о проекте бюджета муниципального образования муниципального округа № 6 на 2010 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА № 6
 
 
«30» ноября 2009 г. Санкт-Петербург
 
 
З А К Л Ю Ч Е Н И Е
о проекте бюджета муниципального образования муниципального округа № 6
на 2010 год
 
Председателем контрольно-ревизионной комиссии Андреевым Валерием Алексеевичем, членами комиссии Гирсом Виктором Юрьевичем, Филипповым Евгением Сергеевичем в рамках установленных функций комиссии, проведена проверка проекта бюджета Муниципального образования муниципального округа № 6 Санкт-Петербурга на 2010 год.
В контрольно-ревизионную комиссию муниципального совета МО МО № 6 проект бюджета на 2010 год поступил 15.12.2009.
Одновременно с проектом Решения о бюджете на 2010 год представлены документы и материалы, обосновывающие показатели и характеристики бюджета МО МО № 6.
Формирование бюджета МО МО № 6 на 2010 год осуществлялось в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, законом Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» от 23.09.2009 № 420-79, рекомендациями Комитета Финансов Санкт-Петербурга, Уставом МО МО № 6, Положением «О бюджетном процессе МО № 6».
Проект бюджета МО № 6 на 2010 год по основным характеристикам составляет:
- по доходам – 32403,4 тыс.рублей, в том числе межбюджетные трансферты в сумме 5853,4 тыс.рублей;
- по расходам – 35058,4 тыс.рублей, в том числе межбюджетные трансферты в сумме 5853,4 тыс.рублей;
- дефицит бюджета 2655,0 тыс.рублей, что составляет 10% объема доходов бюджета без учета межбюджетных трансфертов.
Источником погашения дефицита местного бюджета является изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования МО № 6. 
Формирование доходной части бюджета произведено на основе анализа фактически поступивших доходов за 2007 – 2008 годы. В бюджете на 2010 год сформированы доходы по источникам, согласно перечню бюджетной классификации, исходя из ожидаемого поступления доходов за 2009 год и с учетом изменения бюджетного и налогового законодательства, как на федеральном уровне, так и в Санкт-Петербурге.
Экономическую основу местного самоуправления составляют средства бюджета МО № 6 и муниципальное имущество.
Расходы местного бюджета направлены на решение вопросов, определенных Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и в соответствии с целевыми ведомственными программами.
Расходы на содержание органов местного самоуправления определены на основании структуры МСУ, штатных расписаний (численность 22 штатных единицы), смет и договоров на коммунальные и др.услуги и составляет 13209,5 тыс.руб. Расчет фонда оплаты труда произведен в соответствии с законом Санкт-Петербурга от 21.06.2006 N 348-54 «О реестрах муниципальных должностей в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге» и Законом Санкт-Петербурга от 06.07.2005 N 347-40 «О расчетной единице» (принят Законодательным Собранием СПб 23.06.2005) с изменениями от 14.12.2009 (принят Законодательным Собранием СПб 02.12.2009). Расходы на содержание муниципального учреждения «Помощь» определенный на основании штатного расписания и расчетов и составляет .4760,0 тыс.руб. Базовая единица для расчета фонда оплаты труда использована на основании проекта закона Санкт-Петербурга «О бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов». А также предусмотрены средства на ликвидацию муниципальных учреждений в общем размере 635,0 тыс.руб.
В проекте бюджета предусмотрен «Резервный фонд администрации «в сумме 30,0 тыс.рублей,.
На выполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях выделено за счет субвенции Санкт-Петербурга 36,0 тыс.рублей.
На поддержку деятельности граждан общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального округа предусмотрены расходы в сумме 400 тыс.рублей.
Расходы по разделу 0309 «Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» предусмотрены в сумме 164 тыс.рублей.
Расходы по разделу 0503 «Благоустройство внутридворовых и придомовых территорий» остаются наиболее приоритетными и предусмотрены в соответствии с Ведомственной целевой программой в сумме 9003,1 тыс.рублей, что составляет 34% от расходов бюджета МО № 6 без учета межбюджетных трансфертов.
Расходы по другим разделам также направлены на повышение качества жизни населения муниципального округа № 6:
- военно-патриотическое воспитание молодежи и организация досуговых мероприятий для детей и подростков – 500 тыс.рублей;
- мероприятия по разделу «Культура» - 1075 тыс.рублей;
- периодическая печать и издательства – 400 тыс.рублей;
- физическая культура и спорт – 50 тыс.рублей.
По разделу «Социальная политика» Законом Санкт-Петербурга 03.12.2009 N 605-104 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» (принят Законодательным Собранием СПб 25.11.2009) муниципальному образования     МО № 6 выделена субвенция на мероприятия по опеке и попечительству в сумме          4785,8 тыс.рублей.
 
 
 
Председатель комиссии В.А.Андреев
 
Члены комиссии: В.Ю.Гирс
 
Е.С.Филиппов
Menu
Наверх