Уголок потребителя

Главная » Уголок потребителя

В целях повышения эффективности правового информационного обеспечения граждан в сфере защиты прав потребителей в Санкт-Петербурге создан Информационный портал по защите прав потребителей
(далее – Информационный портал ЗПП), который представляет собой единую цифровую платформу для взаимодействия потребителей товаров
и услуг, федеральных и региональных государственных органов, внутригородских муниципальных образований и общественных объединений потребителей (некоммерческих организаций).

На Информационном портале ЗПП в постоянном режиме аккумулируется информация, поступающая
от Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Санкт-Петербургу, внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга, общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов). Осуществляется мониторинг поступивших на Информационный портал ЗПП обращений, вопросов, проводится анализ текущего состояния для выявления проблем и принятия необходимых мер по улучшению ситуации.

Начиная с апреля 2024 года специалисты Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» (далее – СПб ГБУ «ЦККТРУ») участвуют в отборе образцов пищевой продукции различных производителей и торговых марок в предприятиях торговли, осуществляющих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга для проведения лабораторных исследований для определения их качества и безопасности в целях информационного обеспечения потребителей и защиты их прав.

Лабораторные исследования проводятся в собственной аккредитованной испытательной лаборатории СПб ГБУ «ЦККТРУ» — «Петербург-Экспертиза».

Результаты лабораторных исследований также публикуются на Информационном портале ЗПП.

Личный прием жителей Округа Екатерингофский Санкт-Петербурга по вопросам защиты прав потребителей осуществляется каждый второй и четвертый вторник месяца с 10:00 до 12:00 по предварительной записи
по телефонам: +7 (911) 173-45-37, 50-777-01.
Приём ведёт заместитель главы местной администрации Светлана Леонидовна Еланская.

 

Право потребителя на информацию 
Результаты лабораторных исследований

Полезные телефоны

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА

8-800-555-49-43

В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован
Единый консультационный центр по телефону  8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.
Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам
 по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ  ЛИНИЯ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА
8-499-973-26-90
В центральном аппарате Роспотребнадзора работает  информационно-справочная телефонная линия 8-499-973-26-90, по телефону которой можно позвонить в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское),  перерыв с 12-00 до 12-45.
По телефонной справочной линии Роспотребнадзора осуществляется консультация граждан и организации по вопросам,
относящимся к деятельности Роспотребнадзора, оказания государственных услуг.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ  КОНСУЛЬТАЦИИ  ИЛИ  РАЗЪЯСНЕНИЯ:

(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)
ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ («ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ») территориальных органов Роспотребнадзора, номера телефонов которых  размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора;
ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ территориальных органов Роспотребнадзора,
информация о работе которых и графики личного приема размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора);
КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ И ПУНКТОВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в субъектах Российской Федерации, информацию о телефонах и адресах которых Вы сможете найти на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, в разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей»;
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНОЙ Центрального Банка Россиираздел «Часто задаваемые вопросы»;
раздела «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ; 
информационного сайта «ХОЧУ  МОГУ  ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка  при поддержке Роспотребнадзора;
учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ, партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».
Если Вы хотите направить обращение в электронном виде, нажмите «Составить и отправить обращение»