Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
ПОРЯДОК И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМА
(физических и юридических лиц)
ВТОРНИК 10.00 — 13.00, ЧЕТВЕРГ  14:00 — 17:00  Отдел опеки и попечительства
Предварительная запись на приём осуществляется по номеру: +7 (911) 173-45-37
Порядок рассмотрения отдельных  обращений:

  • В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению  в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
  • Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит  в компетенцию, направляется в течение семи дней в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  • Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Сроки рассмотрения письменных обращений:

  • письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления ;
  • письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации;
  • в   случае   направления   запроса   необходимых   для   рассмотрения   обращения документов     и    материалов    в    другие    государственные    органы, возможно  продление   срока   рассмотрения обращения  не  более  чем  на  30  дней,  уведомив  о  продлении  срока  его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан